Доставка

Самовывоз из магазинов Гаряча планета


 Оформляя заказ на нашем сайте Вы можете забрать свою покупку в ближайшем магазине "Гаряча планета".

При оформлении заказа наш сотрудник уточняет удобное для Вас время и место приезда за покупкой.

Доставка товара в магазины «Гаряча планета» по Вашему заказу осуществляется бесплатно*.


Адресная доставка от Гарячей планеты


Бесплатная адресная доставка в городах с магазинами Гаряча планета при покупке от 500 грн.


Стоимость доставки 80 грн. при покупке на сумму  меньше 500 грн. 

Бесплатная адресная доставка заказов осуществляется с понедельника по субботу с 15:00 до 19:00

 При наличии товара на складе доставка осуществляется в тот же день или на следующий день после оформления заказа.

Если заказ оформлен в воскресенье, доставка производится в понедельник.

Сотрудник компании уточняет наличие товара по Вашему заказу, согласовывает с Вами адрес, удобное время доставки.

Обязательно проверяйте Ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой.
При получении посылки у курьера и подписывая акт приема-передачи Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.

Доставка службами доставки


Доставка в отделения «Нова пошта»,«Ин-тайм» или любой другой службы доставки

Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика.

Срок доставки в отделение «Нова пошта», «Ин-тайм» 1 - 3 дня.

После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайтах компаний «Нова пошта», «Ин-тайм»

Обязательно проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова пошта».

Важно!
При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделениях компаний "Нова пошта" или «Ин-тайм» в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании перевозчику . Компании «Нова пошта», «Ин-тайм» возмещают причиненный ущерб, если он был причинен по их вине.

Доставка в почтомат ПриватБанка

Доставка в почтомат, установленного в отделении ПриватБанка.

Отправку посылок в почтоматы осуществляют нашы партнеры — «Новая Почта» , «Интайм».
Сроки доставки до Почтомата в отдедении ПриватБанка 1 - 3 дня.
После отправки заказа Вы получите SMS-сообщение с номером декларации.
Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа вы можете на сайтах компаний «Новая Почта», «Интайм».

Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика и подписывая акт приема-передачи Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.

Важно! 
При получении товара Вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии службе доставки, для этого Вам необходимо обратится к сотруднику отделения банка или позвонить на номер 3700. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.